?

Log in

No account? Create an account
xoxlobandera
24 September 2016 @ 09:35 am
Навики які дає танго можна екстраполювани на інші сфери життя. Танго, це звісно гра і симуляція життя і стосунків, але ігри і симуляції – найкращий спосіб вчитися. Тому, навіть якщо ви вже й так живі і в стосунках – причин ще трохи повчитись на симуляції достатньо. Нижче наведу перелік кількох відповідей на запитання чому варто спробувати танго, щоб вам було простіше визначити чи воно вам потрібно. Звісно з точки зору партнера...

https://bunyk.wordpress.com/2016/09/24/tango-reasons/
 
 
xoxlobandera
17 September 2016 @ 09:48 pm


Tired of bein' lonely, tired of bein' blue,
I wished I had some good man, to tell my troubles to
Seem like the whole world's wrong, since my man's been gone
I need a little sugar in my bowl,
I need a little hot dog, on my roll
I can stand a bit of lovin', oh so bad,
I feel so funny, I feel so sad
I need a little steam-heat, on my floor,
Maybe I can fix things up, so they'll go
What's the matter, hard papa, come on and save you mama's soul
'Cause I need a little sugar, in my bowl, doggone it,
I need a little sugar in my bowl
I need a little sugar, in my bowl,
I need a little hot dog, between my rolls
You gettin' different, I've been told,
move your finger, drop something in my bowl
I need a little steam-heat on my floor,
Maybe I can fix things up, so they'll go
(spoken: Get off your knees, I can't see what you're drivin' at!
It's dark down there!
Looks like a snake! C'mon here and drop somethin' here in my bowl,
stop your foolin', and drop somethin', in my bowl)
 
 
 
xoxlobandera
20 June 2016 @ 09:55 pm
Слова - это абстракции разного уровня, а не то, что они обозначают. Общая семантика, зато как выражено.
Originally posted by yarycka at ...
Ми живемо у обладунках ролей,  стереотипів і стандартних слів

У мене у думках - бурхливе море

Та ти не знаєш жодних моїх снів

У тебе у думках - бурхливе море

Та я не знаю жодних твоїх снів



Ти прикладаєш мушельку до вух

І кажеш: "чую шум твого прибою"

Я прикладаю мушельку до вух

І кажу: "чую шум твого прибою"

Але насправді знаю: це не море

Ілюзія, лиш вигадана мною



Бо в тебе на губах лише мовчанка

Бо в мене на губах лише мовчанка

Сьогодні як прокинуся я зранку,  то одягну ці обладунки знов

Сховають сором,  жалість чи любов



Як в озерця очей твоїх прозорі

Загляну,  не відкрию їх історій. 

Не знатиму про що мовчать вони,

Та вдам,  що бачу щось на дні води



І зупинюсь у темряві й покорі, 



Бо ти зі мною бачиш одні зорі

Хоч я з тобою бачу одні зорі

Між нами - стіни.  І світи просторі..

У тебе - свій,  у мене - свій

Ось так.
 
 
xoxlobandera
04 April 2016 @ 10:19 pm
post  
Originally posted by baaltii1 at post
Котики-братики, мне кажется, весь этот беспредел расцвел именно за последние 5-10 лет

https://www.youtube.com/watch?v=z9qYLp0rMkU



Сочетают задний пинбол с перекидками по верху. В 2008-м все уже начиналось типа
https://www.youtube.com/watch?v=q9JZuA9JlVQ но не было настолько круто, теперь же кажется, у них каждый ребенок делает 5-пинболы и всякие задние боксы https://www.youtube.com/watch?v=70KNYvjsINY

Вот тебе и демоны-лисицы, развратное аниме.
Мы можем спортом, конечно.
Но с такой легкостью манипулировать точками в пространстве...
Они прорвались в нереальные глубины.
Кажется, без шансов. И вдруг вспоминаю про сибирских брейкеров, которые сейчас рвут танцполы всего мира оригинальным стилем.
По ночам кидаю кольца, пытаюсь выучить один трюк, идет, но кривовато, тоже задумываешься - нужно несколько месяцев по часу в день, чтобы реальный трюк выстроить.
 
 
 
 
Vладiмiр
которую известный автор английских учебников * задал в своем интервью.
это понятие подразумевает логическое пересечение нескольких нитей
прошлого опыта в одной плодоносной точке:

загадка: висит груша, темноту разрушив, легонько грея уши, но нельзя скушать - лампочка.
не-загадка: что находится по адресу maps/@50.9149935,34.7387695,14225m -
осветительный прибор мощностью 40Вт, класс энергоэффективности С.


загадка: Ваш друг путешествует, и вы ему звоните или пишете и говорите: «What time will you be arriving?» Это один из вариантов, можно было сказать «What time will you arrive?» или же «What time are you arriving?». Но вот сказали «What time will you be arriving?» — и я пытаюсь понять, в чем же тут дело. Почему мы используем здесь будущее продолженное? Ну как такое объяснить ученику? Read more...Collapse )

* Секретный ключ от Present Perfect
* Объясняю Past Perfect восемью словами
* 2 раза в месяц - 5 вариантов сказать это на английском
* 500 и 1500 самых нужных английских слов + озвучено мной и американкой
 
 
xoxlobandera
17 February 2016 @ 11:16 pm
Хорошая лекция. Основной момент: в советском тоталитарном дискурсе истина-ложь заменена на правильно-неправильно, что в итоге длительной обработки привело к такой же замене в мозгах советских людей. Это объясняет, почему с совками нет смысла говорить аргументированно.

Originally posted by volgota at post
Очень хорошее, я поэтому и говорю, что сейчас одно спасение - просто язык поменять и все, решительно прервать семиотическую традицию, раз она явно ложная, ведь при империи было примерно то же, советский язык - наследник царского языка:

Как верно написано у Булгакова, если несоветских газет нет, то никаких и не читайте. Если ничего, кроме говна, на этом языке особо и не написано, то давайте вообще его отменим и на чистом месте чистую культуру. Посмотрев на все, что в постсоветской России за 25 лет произошло, думаю, что точно нет другого пути.
 
 
xoxlobandera
13 February 2016 @ 09:40 pm
Originally posted by snowps at Philo-logos
Забавно наблюдать за тем, как подавляющее большинство людей строит свою жизнь на основе схемы, отличающейся очень низким уровнем энергетической эффективности, считая её при этом едва ли не единственно верным методом развития социализированного субъекта. Если мысленно нарисовать себе график, на горизонтальной оси которого будет отмечено течение жизни, а на вертикальной - уровень и знак эмоционального напряжения, для большинства людей линия настроения будет представлять почти непрерывный процесс взлётов и падений, постоянно пересекающий границу условного нуля. Этот процесс вполне очевиден многим, но не столь очевидно другое: интеграл по этой кривой (т.е. площадь под графиком выше нуля минус площадь над ним ниже нуля) даёт средний эмоциональный уровень жизни, длина кривой отражает эмоциональную нагрузку на психику, первая производная (скорость изменения эмоционального состояния) - это импульсивность, а вторая производная (ускорение) - напрямую связана с уровнем психологической устойчивости. Человеческая психика устроена так, что эмоциональные экстремумы запоминаются намного лучше, чем средний уровень, в результате чего человек в основном помнит лишь взлёты и падения, при этом обычный жизненный процесс, покрывающий львиную долю прожитого времени, игнорируется и во внимание не принимается, а зря. Большинство психологических проблем в отношениях с миром как раз напрямую связано с некорректной экстраполяцией конечного числа экстремумов на общий уровень жизни в рамках персональной компенсационной эмоциональной модели. Ощущение латентного дискомфорта при вроде бы успешной жизни и карьере, а также проблемы самопозиционирования и сомнения в собственных силах - всё это напрямую зависит от разницы между мнимым уровнем жизни по огибающей положительных экстремумов и реалистичной интегральной оценкой полного эмоционального профиля.

Если попытаться рассмотреть различные варианты течения жизни согласно вышеописанному, то можно прийти к нескольким наблюдениям. Во-первых, средний уровень жизни намного сильнее зависит от отсутствия негатива в повседневности, нежели от локальных положительных или отрицательных пиков. Во-вторых, эмоциональные экстремумы (как положительные, так и отрицательные) практически всегда приводят в итоге к двукратно бОльшим затратам энергии по сравнению с ожиданиями (поскольку любой пик имеет как фронт, так и спад). В-третьих, наличие социальных механизмов рекреации как части (и - одновременно - антипода) трудовой системы является закономерным итогом попыток скомпенсировать превалирующий негатив рабочего процесса. И - в четвёртых - желание получить экстремальные положительные эмоции (чревоугодие, зрелища, путешествия, всевозможные сексуальные развлечения, алкоголь, а также - в особенно маргинальных случаях - наркотики) обычно является не столько самодостаточным свойством характера или результатом влияния социальной среды, сколько попыткой вывести недостаточный (или вообще отрицательный) средний эмоциональный уровень жизни в положительную область наиболее простым, но и максимально неэффективным брутальным способом с очевидно недолговременным эффектом. Однако же обычно этому никто значения не придаёт - компенсационная модель столь древна, что бездумное пользование ею уже давно воспринимается критерием нормальности индивидуума, живущего в социуме - но, тем не менее, регулярно возникают попытки объяснить this supposedly legitimate lifetime usage оправданной необходимостью, да и попытку усомниться в полезности умения "жить полной жизнью" люди в большинстве своём воспринимают как причуду, а не как закономерное следствие более глубокого виденья ситуации. :)
Tags:
 
 
xoxlobandera
12 February 2016 @ 07:18 pm
Originally posted by snowps at Divine divide
Если наблюдать за окружающим миром с позиции архивариуса, а не с позиции участника, то со временем начинает приходить понимание сложности бытия среднестатистического человека в попытке определить своё место в жизни. Нет - речь не о проблемах самореализации, не о социальном успехе и не о этических аспектах, а о элементарном выборе. Для того, чтобы достичь психологического комфорта, люди используют множество разнообразнейших механизмов, общей функцией которых является поддержка ощущения осмысленности жизни: люди с пытливым складом ума находят этот смысл в исследовании законов мироздания, негласно с радостью принимая тезис непознаваемости бытия, который позволяет им находить мотивации движения вперёд вплоть до конца жизни; амбициозные люди тратят жизнь на попытки стать лучше других, пронося с собой весь земной путь гордо развевающийся стяг "Citius, altius, fortius!"; религиозные люди стараются быть лучшими созданиями бога среди прочих, берут на вооружение концепцию נעשה ונשמע, и оказываюся вполне удовлетворены этим, смирившись с выносом страшного суда за скобки обыденного существования. Однако выбранный путь обычно получатеся непростым не столько из-за того, что человеку приходится продираться через тернии препон, проигрышей и падений, а из-за постоянно довлеющей латентной мысли "а тот ли смысл жизни я пытаюсь реализовать?" В религиях, как в наиболее ритуализированных способах создать смысл жизни, даже были придуманы специальные термины для именования отхода от основного вектора - ересь, грех, нечестивость, безбожность и прочие, которые, к слову сказать, прекрасным образом со временем распространились на любую другую область деятельности, тяготеющую к колелктивному разделению какого-либо базового набора постулатов и неприятия других. Так в чём же основная сложность бытия обывателя? В потребности поддерживать в себе уверенность в истинности собственного пути.

Дело в том, что апологет конкретной модели сублимации смысла жизни, основанной на наборе чужих аксиом, а не собственноручно опытно выясненных законов, волей-неволей регулярно сталкивается с носителями иных сублимационных моделей, которые, в общем-то, по вполне понятным и зримым критериям часто оказываются либо ничуть не менее довольными жизнью, либо - что совсем ужасно - существенно более довольными, а так как свой декларативный базовый набор аксиом оказывается без достаточного доказательного фундамента, комфорт начинает терять устойчивость, принося с собой признаки "потери веры", "выхода в тираж", "ломания человека" (и огромного количества прочих, давно придуманных людьми выражений, описывающих нарушения механизма поддержки иллюзии смысла жизни). В такие периоды у людей есть два способа справиться с внезапно начавшей уходить из-под ног землёй: или понять механизм иллюзий и научиться им управлять, или ассимилироваться в группе адептов, разделяющих его убеждения, чтобы снизить вероятность развала своего набора иллюзий. Первый путь, к сожалению, при всех его плюсах, несоизмеримо сложнее второго, так что нет ничего удивительного в том, что экстаз единения с толпой побеждает с большим отрывом.
далее...Collapse )
 
 
xoxlobandera
01 February 2016 @ 12:07 am
Originally posted by snowps at Fool's tools
В первые годы жизни свобода делать что-то является естественным продолжением свободы быть пассивным - чистая книга мышления без обложки с тонкими, ещё не до конца затвердевшими листами неопределённой формы медленно покрывается каракулями, перемежаемыми пустыми страницами, - без стройности письма, узнаваемости почерка, со странными и неожиданными картинами, аляповато нарисованными гуашью. Со временем, когда наш слух привыкает к постоянно звучащей вокруг речи и начинает связывать её с событиями, предметами и образами, страницы книги подсыхают, стараясь стать более удобными для неуверенного рисования карандашом линий, кружочков и точек в попытках осознать характеристики принадлежности, подобия, противоположности и чуждости, и появляется некое подобие обложки, - мягкое и гибкое, вырастающее слой за слоем, как кожа на подушечках пальцев, и помогающее не дать листкам рассыпаться. Проходит время и кожа начинает обретает дактилоскопический узор, страницы прорастают корешком - пока всё ещё гибким, позволяющим открыть книгу полным разворотом, и размер страниц всё так же кажется уходящим за горизонт и не ограничивающим желания, а потому рисуемое на них, обретя более совершенные формы, не теряет свободы и легко покидает отсутствующие пока границы печатного формата.

Но время идёт и подшивка детских красочных рисунков вынуждена переместиться в издательство. Первое, чем приходится жертвовать, - это формат, поскольку литература устроена так, что книга должна существовать среди себе подобных, а это накладывает определённые ограничения: в столкновении с резцом переплётного станка страницы неправильного большого размера укорачиваются, вставая вровень с самыми маленькими для обретения обрезом некоего подобия ровности; беззаботные каракули, лишённые возможности оставлять много свободного места, сжимаются; широкие и яркие штрихи краски уступают место скупым и всё ещё не заточенным лингвистическим инструментам, и поверх блекнущей гуаши появляются неровные строчки чёрного текста, - переплетающиеся, сбивчивые, но стремящиеся описать казалось бы столь недавно цветущее буйство красок, попутно продираясь сквозь редакторскую правку. Определяется наиболее близкий язык и книжка проверяется на соответствие его грамматике и синтаксису, - из латиницы исчезает кандзи, из кириллицы - иврит, а часто исчезают все они, безвозвратно транслируясь в эсперанто. Заботливые руки обклеивают непрочную мягкую обложку твёрдым картоном, выполняющим роль мозолей, корешок твердеет и через некоторое время рукопись уже вполне можно ставить на полку, с усилием вставляя её и в без того переполненный шкаф с произведениями той же тематики; на обложке незаметно, но неотвратимо начинают проступать надписи года рукописи, названия издательства и книги, а также предпосылки к будущему оформлению, подобранному специалистом по маркетингу для целевой аудитории последующих ценителей.
далее...Collapse )